Непрогрев нагревательных приборовЕсли в результате длительной эксплуатации или небрежности, допущенной при монтаже, грязь обнаружена во многих приборах, то следует промыть всю систему двух — или трехкратным наполнением с последующим быстрым спуском воды через трубу большого диаметра, временно присоединенную к самой низкой точке системы; если и это не дает должного эффекта, то промывку следует произвести с применением воды и сжатого воздуха, который подается в систему от передвижного автокомпрессора под давлением около 2 кгссм2. Для этого предварительно в магистральный трубопровод за котлами вваривают штуцер в трубу диаметром 34 с пробочным краном на ней (для подсоединения шланга от компрессора), а второй штуцер с краном диаметром 2 вваривают в обратную линию.

При насосной системе этот штуцер вваривается между насосом и местом подключения расширительного сосуда (для спуска воды при промывке системы). Перед промывкой котлы и насосы отключают от системы задвижками.

Пуск сжатого воздуха начинают после заполнения всей системы водой и прекращают после полного ее слива. Промывка систем отопления, присоединенных к городской тепловой сети, производится при закрытых задвижках теплосети 10 и 11. Воздух поступает по резиновому шлангу 1, присоединяемому к крану 2 на грязевике 3. Обратный клапан 4 предохраняет компрессор от попадания в него воды.

Вода подается в штуцер снятого манометра через кран 5 и обратный клапан 6. Спуск воды производится через кран 7 диаметром 2, установленный в самой низкой точке системы. Во время промывки кран 7 и задвижка 9 должны быть открыты, а задвижка 91 закрыта.

Давление контролируется по манометру.

Промывка продолжается до тех пор, пока из крана 7 не начнет выходить чистая вода.

Повреждение чугунных отопительных приборов может быть вызвано замерзанием части системы или повышением давления в системе, присоединенной к наружной тепловой сети. Во избежание этой неисправности необходимо строго соблюдать очередность открытия и закрытия задвижек на тепловом вводе в здание: при включении системы надо раньше открывать задвижку на обратной магистрали, а при отключении — закрывать задвижку на горячей магистрали.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Наши контакты:
г. Краматорск, ул. КИМа 56

тел: (626) 822-36-45
тел: (626) 814-63-74
факс: (626) 814-625-78
e-mail: office@s-p.com.ua



Просмотреть увеличенную карту
Монтаж "теплого пола"
Монтаж систем отопления