Здесь водяная камера охладителя имеет изогнутую форму и выходит своим фланцем на боковую цилиндрическую поверхность корпуса статора. Конструкции этой свойственны существенные недостатки. Далее, монтаж и демонтаж секции охладителей требует обязательного демонтажа торцевых щитов и, наконец, чистка такой секции из-за изгиба водяной камеры встречает значительные трудности.

Более совершенной с указанных точек зрения является конструкция фирмы Аллис Чалмерс. Здесь водяная камера охладителя выведена на торцевой щит машины.

Конструкция Аллис Чалмерс дает возможность производить чистку и частичный ремонт охладителей без разборки машины и даже во время ее работы. Здесь трубки охладителя просматриваются насквозь.

Демонтаж секций не требует демонтажа торцевых щитов; однако и эта конструкция, более совершенная чем старая конструкция Дженерал Электрик, имеет два существенных недостатка. Это, во-первых, сложность формы торцевых щитов и, во-вторых, необходимость вынимания секций охладителя в случае, если нужно снять торцевые щиты машины.

В 1939 г. заводом Электросила им. С. М. Кирова была разработана конструкция мощностью 25 000 кет с водородным охлаждением, в которой был предложен более совершенный вариант размещения водяных камер охладителей. Основная особенность этой конструкции заключается в том, что торцевые фланцы корпуса статора имеют весьма большую ширину, так что на них может быть свободно размещена водяная камера газоохладителя.

Торцевые щиты имеют диаметр значительно меньший, чем наружный диаметр корпуса статора. Конструкция завода Электросила» устраняет недостатки, свойственные старой конструкции фирмы Дженерал Электрик и конструкции Аллис Чалмерс.

Секции воздухоохладителя и щиты здесь монтируются и демонтируются независимо друг от друга. Крышки охладителей легко могут быть сняты даже при работающей машине, и охладитель может быть подвергнут чистке и ремонту практически без снижения мощности.

В последней конструкции завода торцевые плоские крышки водяных камер охладителя выполняются из прозрачного плексигласа так, что при работе машины отчетливо видна внутренность каждого из охладителей и видно, какая из секций не работает и какие нормально заполнены водой.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Наши контакты:
г. Краматорск, ул. КИМа 56

тел: (626) 822-36-45
тел: (626) 814-63-74
факс: (626) 814-625-78
e-mail: office@s-p.com.ua



Просмотреть увеличенную карту
Монтаж "теплого пола"
Монтаж систем отопления