Такая конструкция является безусловно наиболее совершенной. В 1940 г. работник американской фирмы Дженерал Электрик Фрейбургхауз в дискуссии по статье Снелла опубликовал поперечный разрез проектируемых фирмой генераторов с водородным охлаждением, на котором изображена конструкция размещения крышек охладителей в точности такая, какая была принята заводом Электросила при проектировании турбогенератора 25000 квт в 1939 г. Фрейбургхауз указывал в своем выступлении, что эта вновь разработанная фирмой Дженерал Электрик компоновка охладителей значительно удачнее старой, и фирма отныне переходит на эту конструкцию. Уже значительно позже, в послевоенные годы, была опубликована фотография турбогенератора фирмы Дженерал Электрик.

Газонепроницаемость корпуса турбогенератора с водородным охлаждением является основным условием нормальной его работы. Эта газонепроницаемость обеспечивается плотностью car мого материала, из которого выполнены детали оболочки машины, плотностью сварочных швов и плотностью разъемных стыков.

Уплотнение разъемных стыков представляет наибольшие трудности. Необходимо, чтобы после каждой разборки и сборки машины это уплотнение не нарушалось и могло быть легко восстановлено после каждого нарушения.

Перечислим основные разъемные стыки машины. Наиболее протяженным стыком является стык между торцевыми стенками корпуса статора и торцевыми щитами, а также стык между разъемными половинами щитов и между щитом и подшипником.

Далее, следует назвать стыки различных люков для пролезания в корпус статора при необходимости внутреннего осмотра и стык между досками зажимов выводов и корпусом статора.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Наши контакты:
г. Краматорск, ул. КИМа 56

тел: (626) 822-36-45
тел: (626) 814-63-74
факс: (626) 814-625-78
e-mail: office@s-p.com.ua



Просмотреть увеличенную карту
Монтаж "теплого пола"
Монтаж систем отопления