Для предотвращения образования опасной смеси и при этих условиях применяется промежуточное заполнение машины каким-либо инертным газом. Обычно для этого применяется углекислота. Прежде чем заполнить корпус машины водородом, воздух из корпуса вытесняется углекислотой.

Углекислота подается из баллонов в нижнюю часть корпуса. Вытесняемый воздух выходит через отверстие в верхней части корпуса.

Появление углекислоты в этом верхнем отверстии свидетельствует об окончании заполнения. Далее открывается нижнее отверстие и сверху подается водород, который постепенно вытесняет углекислоту вниз.

Так осуществляется процесс заполнения машины водородом в неподвижном состоянии. Возможно также и заполнение машины на ходу.

При этом потребуется лишь повышенный расход углекислоты. Следует учесть, что при 70% содержания углекислоты любая смесь воздуха и водорода уже не воспламеняется.

Иногда применяется конструкция уплотнения, подробно описанная ниже; эта конструкция позволяет обойтись без промежуточного заполнения корпуса углекислотой. Перед наполнением машины водородом внутренние полости ее откачиваются специальным вакуумным насосом и далее заполняются водородом.

Такая система упрощает и удешевляет процесс наполнения и опорожнения машины, однако, требует специальной конструкции масляных уплотнений вала. Взрывобезопасность машины.

Корпус машины, охлаждаемой водородом, должен быть выполнен настолько прочным механически, чтобы давление взрыва при самых неблагоприятных условиях совершенно не повредило машины. Удовлетворение этого требования делает эксплуатацию машины с водородным охлаждением совершенно безопасной.

Возникающие при взрыве давления различны для различных процентных соотношений водорода и воздуха. Наибольшего значения давление достигает при взрыве смеси, состоящей из 28% водорода и 72% воздуха.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Наши контакты:
г. Краматорск, ул. КИМа 56

тел: (626) 822-36-45
тел: (626) 814-63-74
факс: (626) 814-625-78
e-mail: office@s-p.com.ua



Просмотреть увеличенную карту
Монтаж "теплого пола"
Монтаж систем отопления