Для этого, наполнением машины водородом воздух из корпуса откачивается вакуумным насосом. Малые зазоры в уплотнении позволяют производить эту промежуточную откачку. Как уже говорилось выше, расход водорода в турбогенераторах значительно превышает расход водорода в синхронных компенсаторах.

Единственным различием конструкции этих двух видов машин с водородным охлаждением является наличие масляного уплотнения вала в турбогенераторах. Основное количество газа, вытекающее наружу, проходит через жидкостное уплотнение путем непрерывного растворения этого газа в масле и последующей очистки масла в специальном вакуумном баке.

Поэтому расчет количества водорода, уносимого маслом, представляет значительный интерес. Методика расчета, приведенная в этом и в следующем параграфе, заимствована целиком из работ Раиса и Снелла.

Работа схемы протекает следующим образом. Кольцевое уплотнение на валу отделяет корпус машины, расположенный слева от него, от воздуха атмосферы.

В корпусе статора для пополнения утечки непрерывно подается водорода, имеющего относительную чистоту воздуха. Растворимость в турбинном масле, по-видимому, мало отличается от растворимости в трансформаторном масле.

При нормальном давлении водорода следует считать, что разница между количествами масла, выливающегося из уплотнения в обе его стороны, не превышает отношения 2:1. Примерный расчет по этим формулам для турбогенератора мощностью 25000 кет с описанным цилиндрическим уплотнением приведен в следующем параграфе.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Наши контакты:
г. Краматорск, ул. КИМа 56

тел: (626) 822-36-45
тел: (626) 814-63-74
факс: (626) 814-625-78
e-mail: office@s-p.com.ua



Просмотреть увеличенную карту
Монтаж "теплого пола"
Монтаж систем отопления