Случаи с «обманутыми дольщиками» хотя в прошлом, но до сих пор у всех на слуху. Очень высокую цену потребовалось заплатить вкладчикам за ошибки. Кому на данный момент можно доверять на рынке недвижимого имущества, и может ли клиент самостоятельно защитить себя? Рассмотрим некоторые вопросы.

Эксперты полагают, что застройщики не желают работать по такому договору в строительстве по ряду причин:

1. 214 закон был принят для того, чтобы в максимально степени защитить интересы лиц, которые вкладывают деньги в приобретение недвижимости, а для застройщиков появляются новые обязательства по соблюдению четких сроков, по получению всей документации вовремя, по регистрации соглашения долевого участия в строительстве в регистрационной службе, что в значительной степени усложняет процесс.

Ориентир на качество: почему «Лесной квартал» и «Крона Парк» заслуживают каждый положительный отзыв от своих покупателей?

2. Некоторые банки, вкладывающие деньги в строительство, используют разные схемы, например, схемы целевого фондирования, при использовании которых застройщик не может заключать соглашения долевого участия.

3. Не совсем понятные процедуры, так как они являются новыми для нашего рынка объектов недвижимости, не разработаны до конца.Какие на данный момент схемы продажи жилья являются самыми актуальными?

Схемы реализации компаниями своих новых квартир различны: это и предварительные соглашения, по которым выплачиваются обеспечительные взносы, и соглашения долевого участия в строительстве, соглашения финансирования строительства, которые, по своей сути, являются соглашениями долевого участия, и, к большому сожалению, понятные вексельные схемы.Какие гарантийные обязательства на данный момент предлагают своим клиентам застройщики?

Главными гарантиями на данный момент, по мнению специалистов, являются: полная прозрачность фирм-застройщиков перед клиентами, продажи квартир по соглашениям долевого участия в строительстве, страхование рисков дольщиков, а самым важным является опыт работы и репутация фирмы-застройщика на рынке недвижимого имущества, из которых формируется самая главная часть отношений с приобретателями жилья – это доверие.